Общая информация
Цель: Уменьшить количество очков силы противника до нуля.
Расположение: Восточные Королевства, Альтеракские горы.
Уровни: 51-80 (диапазоны уровней: 51-60, 61-70, 71-80).
Количество игроков в команде: Минимальное — 20, максимальное — 40.
Условия победы: Количество очков силы противника равно нулю.
Много веков назад, ещё до начала Первой войны, маг Гульдан отправил клан орков, именующих себя Северные Волки, в спрятанную глубоко в сердце Альтеракских гор долину. Именно в этом месте, в южной части Альтеракской долины, они ожидали прибытия Тралла.
После прибытия Тралла произошло торжественное объединение кланов и Северные Волки, во главе с шаманом Дрек'Таром, решили остаться в Альтеракской долине, которую они стали считать своим домом. Но мирное существование Северных Волков было омрачено прибытием экспедиции дворфов из клана Грозовой Вершины.
Дворфы прибыли в Альтеракскую долину, чтобы искать природные ресурсы и древние реликвии. Несмотря на их мирные намерения, их прибытие в долину привело к конфликту с орками на юге, которые поклялись прогнать дворфов из своего дома.
В Альтеракской долине в каждой команде может принимать участие до 40 человек. Это самое масштабное поле боя в World of WarCraft.
В Альтеракской Долине вам необходимо сократить количество очков силы противоположной фракции до нуля. Начиная бой, команды имеют по 600 очков силы. Сократить количество очков силы можно несколькими способами. Самый действенный из них — убить генерала противоположной фракции, после чего очки силы сократятся до нуля, а вы получите дополнительные очки чести за убийство генерала.
Другие способы сокращения очков силы противника:
Убийство вражеского капитана. Убийство капитана сократит очки силы противника на 100, а вы получите дополнительные Очки чести.
Уничтожение вражеских башен. Уничтожение башни сократит очки силы противника на 75 и принесет дополнительные Очки чести. У каждой команды есть 4 башни (4 * 75 = 300 очков силы). Эти строения важны также и потому, что при их потере ваша команда теряет соответствующего воеводу (Орда)/маршала (Альянс).
Захват вражеского кладбища даст вам еще одно место для воскрешения. У каждой команды есть одно незахватываемое кладбище — начальная пещера.
Захват вражеской шахты. Захваченные шахты восполняют очки силы.
Убийство игроков противоположной фракции. Убийство игрока противоположной фракции уменьшает количество очков силы противника на 1.
Для Альянса главной базой является Дун Балдар, а для Орды — Деревня Северного Волка.
Вход в Альтеракскую долину находится в северном Хилсбраде. Для Альянса вход находится на севере Южнобережья, а для Орды — на северо-востоке от Мельницы Таррен. Также, попасть в Альтеракскую долины вы можете, поговорив с военачальниками, которые находятся во всех столицах.
http://gama.su/images/articles/world-of … dolina.jpg
NPC-персонажи Альтеракской Долины
У каждой фракции в Альтеракской долине есть один генерал и один капитан.
Генерал Вандар Грозовая Вершина находится в крепости в Дун Балдаре, а генерал Дрек'Тар в крепости в деревне Северного Волка. Если какой-либо из генералов будет убит, команда автоматически проиграет. Генералы — довольно сильные рейдовые боссы. Для их убийства необходимо придерживаться стандартной тактики сдерживания, лечения и нанесения урона.
Важно! Генералов нельзя выводить из их крепости. В противном случае их здоровье полностью восстановиться.
В крепости генералы не одни, их охраняют маршалы (для Альянса) и воеводы (для Орды). Вступая в битву с генералом, вы также вступаете в битву с четырьмя маршалами или воеводами. Единственный способ избавиться от маршалов и воевод — уничтожить все четыре башни. Уничтожая одну башню — вы уничтожаете одного охранника.
Каждый воевода или маршал даёт сочетаемый бафф, который увеличивает количество здоровья и наносимый урон друг друга на 25%. Поэтому генерал вступает в бой с 200% здоровья и вдвое увеличенной силой атаки, что делает его убийство, без уничтожения башен, очень сложной задачей.
Капитан Балинда Каменный Очаг (Альянс) находится внутри центрального бункера Аванпоста Каменного Очага, а капитан Гальвангар (Орда) находится внутри Гарнизона Стылой Крови. Пока капитаны живы, они периодически накладывают на игроков своей фракции бафф, увеличивающий запас здоровья на 20%. Капитаны — довольны сильные боссы, с которыми может справиться группа из 5-8 человек.
Также, у каждой из сторон есть NPC, которые сражаются на их стороне. Эти NPC находятся на всех кладбищах и башнях, а также присутствуют в дорожных патрулях. NPC-персонажей в Альтеракской долине можно лечить, перевязывать и баффать.
Тактика «Гонка»
Суть данной тактики заключается в следующем. Обе команды стараются избежать столкновения друг с другом, обходя основные силы противника стороной. Команды стремительно направляются к кладбищам, которые находятся рядом с базами противника и захватывают их. Затем команды убивают генерала (сначала убивают маршалов и воевод, а затем генерала). Иногда команды убивают капитанов, и захватывают кладбища, которые находятся по пути к вражеской базе. Но основной целью является убийство генерала противоположной фракции. Данная тактика делает игру стремительной и непредсказуемой — проиграть или выиграть можно очень быстро. Если бой ведется с использованием этой тактики, то желательно оставить на своей базе несколько игроков (5 игроков) для защиты. Естественно, такое количество игроков не сможет остановить вражеское наступление, но немного его замедлит. Способ, которым некоторые игроки пользуются, состоит в том, чтобы большинством команды как можно быстрее бежать на вражескую базу, а затем, используя навык возвращения, присоединиться к защищающим и замедлить атаку соперника. Это даёт атакующему составу достаточно времени, чтобы победить, в то время как вернувшиеся игроки сидят в обороне.
Атакующая тактика
Как следует из названия, атакующая тактика делает упор на жесткие, акцентированные атаки. В большинстве случаев в атаке принимает участие 30 игроков, а 10 игроков находятся в обороне и пытаются задержать продвижение врага. Обороняющиеся игроки должны понимать, что они принимают участие в заведомо проигранной битве, но, несмотря на это, от правильности действий обороняющихся зависит исход битвы.
Оборонительная тактика
В оборонительной тактике упор делается на защиту. Типичная тактика для Орды — отправить 15-20 игроков к Башне Стылой Крови и к контрольной точке, которая обеспечивает доступ к Кладбищу Стылой Крови, чтобы помешать воинам Альянса прорваться к Хижине клана Северного Волка. Альянс, следуя этой тактике, может защищать кладбище Каменного Очага, капитана Балинда Каменный Очаг, бункер Каменного Очага и бункер Ледяного Крыла. Снегопадный бункер является сильным тактическим преимуществом, ибо позволяет команде Альянса расколоть вражескую защиту.
Очки чести
Одно убийство — 30 Очков чести на 80 уровне.
Вы получите Очки чести за:
Убийство вражеского генерала (4 убийства);
Убийство вражеского капитана (3 убийства);
Уничтожение вражеской башни (3 убийства);
Сохранение жизни капитана (2 убийства);
Сохранение башни (2 убийства);
Победа в Альтеракской Долине во время выходных (4 убийства).
Вы не получите Очки чести за:
Убийство вражеских хозяев воздуха;
Убийство маршалов/воевод;
Убийство торговцев;
Убийство персонажей выдающих квесты;
Выполнение квестов;
Захват шахт;
Приручение волков/баранов;
Захват кладбищ;
Убийство Ивуса Лесного Властелина или Колокола Владыки Льда.
За победу в Альтеракской долине вы получитехонор, или 25 аренапоинтов если это было первое бг за день, на котором вы одержали победу